Склад поломанных швейных машин 22 классаНа швейной машине 22 класса прошиваются легкие и средние материалы. Машина 22 класса хоть и старинная, но достаточно надежная. Неприхотливая, потому что в ней мало деталей узлов. Машина 22 класса может комплектоваться столом с электромотором. Однако сзади, в некоторых случаях можно установить электропривод, управляемый педалью педалью.

Ниболее частые неисправности швейной машины 22 класса.

  1. Машина пропускает стежки.
  2. В машине рвётся верхняя нитка.
  3. Машина плохо продвигает ткань.

1. Пропуски стежков бывают по причине плохой  иглы или челнока. Швейная иголка может быть тупой, кривой. На  машину 22 класса иглы могут подходить от промышленных швейных машин, выпускаемых сейчас, но обязательно с толстой колбой. Убедитьс, искривлённая ли игла, можно легко. Положите иголку на ровный стол, прокатите её туда-сюда и сразу станет видно что она собой преставляет. Хорошая, ровноя иголка катится ровно и не цокает остриём по столу. Пропуски стежков могут быть из-за плохого, или смещённого с места челнока. Челноки на машину 22 класса не выпускаются. Челночное устройство состоит из каретки, пластины крепящейся 4 винтами, прижимной пластины укреплённой 3 винтами. Настроить машину самостоятельно не сложно. У челнока есть носик. Носик должен подходить к иголке чуть выше ушка иглы от 0.1 до 0.2мм. Иголки лучше брать для тонких тканей N-70, для толстых тканей N-90. Иногда при шитье толстых тканей могут быть пропуски. Для устанения такой неисправности необходимо опустить игловодитель. С левой стороны снимите крышку и найдите хомут, которым закреплён игловодитель. Немного отворачиваем винт  и слегка ( на 1-2мм ) опустите вниз игловодитель. При повороте махового колеса вокруг, убедитесь, что иголка внутри швейной машины ничего не задевает. В противном случае надо слегка приподнять игловодитель вверх.

2. Верхняя нитка постоянно рвётся. Это может происходить по  нескольким причинам. Первым делом необходио осмотреть швейную иглу. Если игла плохая  — ее необходимо заменить. Теперь осмотрите челнок. На челноке имеется прижимная пластина, крепящаяся 4мя винтами. На пластине от долговременного пользования машиной могут находиться зазубрины от ударов иголки.  Снимите пластину и уберите зазубрины мелкой наждачной бумагой. Теперь осмотрите еще и игольную пластину. В порези, куда входит игла, могут появиться шероховатости. Берите полоску наждачной бумаги, скручивайте ее и засунув в отверстие и уберите шероховатости. закреп При обработке пластины, её можно закрепить в тиски, но предварительно обернув в бумагу.

ремонт рычага закрепки на швейной машине 22 класса3. Швейная машина плохо продвигает ткань. Такое возможно из-за зубчатого транспортёра или чрезмерно сильного прижима лапкой. Зубцы на траспортёре могу быть затуплены. Возьмите алмазный надфиль и заточите зубья. А если зубчатый транспортёр сломался пополам, то его можно взять вместе с игольной пластину со швейной машины класса 1022 . Прижим на лапку установите минимальным. Машина 22 класса очень древняя  и на ней может обломиться рычаг закрепки. Если отломалась пятка рычага, то есть то, что вы жмёте рукой, то возьмите медную трубоку подходящего диаметра  и с силой насадите на обломанный конец рычага. Но ни в коем случае не пристукивайе, а то доломаете его полностью. Для удобства пользования, наружный конец трубочки расплющьте молотком и загладьте наждачкой . Вот вам и новый рычаг закрепки!

Рассказать друзьям :

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

ПРОМЫШЛЕННЫЕ
ШВЕЙНЫЕ
МАШИНЫ:

 

 

пряжа в ассортименте

НОЖНИЦЫ, большой выбор